Переход через Атлантику

на шхуне «Амазон»
с Канарских островов в Бразилию

В ноябре идём на шхуне Амазон в с Канарских островов в Бразилию и собираем тренировочный экипаж.

Вас ждёт много дней в море, много ночных вахт, штормов, штилей, пересечение экватора, Будем говорить про навигацию, астронавигацию, погоду и большие парусники и любы другие темы. Команда собирается очень интересная!

Наша яхтенная академия может организовать рассрочку для тех, кому это необходимо.
Если это ваша мечта, глаза горят и руки чешутся — пора решаться!
Добраться до Канар уже не проблема, пишите, всё подробно расскажем!
О ШХУНЕ
Двухмачтовая шхуна «Amazone» – это современный парусник, спроектированный всемирно известной судостроительной компанией Olivier van Meer Design в Голландии.
«Amazone» была построена в 1963 году и работала в качестве рыболовецкого судна в акватории Северного моря. В 1993 году судно было переоборудовано в парусник и стало осуществлять регулярные чартерные рейсы.
«Amazone» сочетает в себе скорость и надежность большого парусника с маневренностью, присущей малым судам.
Технические характеристики:
Длина: 42 метра
Ширина: 6.8 метров
Осадка: 3.7 метра
Площадь парусности: 420 м²
О ПЕРЕХОДЕ
  • Канарские острова - Бразилия
    Незабываемый переход через Атлантический океан
  • Уровень подготовки
    Принять участие в этом переходе можно независимо от уровня подготовки.
  • 31 октября - 30 ноября
    Продолжительность перехода — 1 месяц
  • Тренировка
    Управление большими парусниками, обучение планированию и выполнению длительных переходов, астронавигация
  • 1950 евро
    За месяц похода
  • Новые приключения
    Переход через Атлантический океан — это настоящее большое приключение, на которое отважится не каждый. Вас ожидает масса впечатлений и ощущений
МАРШРУТ
ЧТО ВАС ЖДЕТ
Много незабываемых дней в море
Много ночных вахт под звездным небом
Бодрящие шторма и успокаивающие штили
Жаркие тропики и экватор
Остановка в Кабо-Верде
Погода в море и ее прогнозирование
Погода. Хорошая и плохая — с точки зрения шкипера. Чтение и интерпретация прогнозов погоды. Источники получения прогнозов
Навигация и астронавигация
Мы будем ориентироваться в море по бумажным морским картам, звездам, а также по электронным картам и приборам.
Встреча больших парусников
ЦЕНА
1950 евро
В стоимость входит
В стоимость не входит
Обучение управлению большим парусником
Проживание на шхуне
Питание
Работа профессионального экипажа
можно в рассрочку
ГМССБ — глобальная морская система связи при бедствии.
Каждый шкипер должен знать принцип ее работы и уметь ею пользоваться, — в аварийных и рутинных ситуациях.
Морская радиосвязь, ГМССБ
Персональная страховка
Дорога до места старта и обратно
Дмитрий Рябчиков
Безопасность и мореплавание в удовольствие – вот основные цели обучения. Морем нельзя пренебрегать. Оно требует уважительного отношения, зато в ответ дарит сильные эмоции и невероятное ощущение свободы.

Вся моя жизнь связана с морем. В свое первое морское путешествие отправился в 12 лет волонтером на учебном паруснике - питерском фрегате Штандарт. В 15 лет стал помощником вахтенного офицера. С тех пор закончил академию Макарова, учился яхтенному мастерству в Британии и Голландии, прошел на Штандарте путь от волонтера до капитана, работал на грузовых судах, пассажирских и учебных парусниках, и много ходил на яхтах. И вот уже 20 лет совершенствую свои знания и делюсь ими с другими!
Инструкторы
Диплом академии им. адмирала Макарова

Сертификат инструктора International Yacht Training

Сертификат яхтмастера RYA Yachtmaster Offshore
СТАРШИЙ ИНСТРУКТОР
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Одежда и обувь
    Три слоя одежды — термобелье, утеплитель (средний слой) и непромокаемый, непродуваемый внешний слой, теплые носки, шапка. Для теплой погоды — шорты, футболки.
    Яхтенная обувь, кроссовки, непромокаемые сапоги
  • Аптечка
    На борту, конечно, есть аптечка с препаратами первой помощи. Однако, если вам нужны какие-то особенные таблетки, их необходимо взять самостоятельно. И не забыть предупредить об этом инструктора/капитана
  • Размещение
    Размещение двух и трех-местных каютах.
    Это не круиз — все будут нести вахты и участвовать в управлении парусником
  • Что еще взять
    Может пригодиться нож-мультитул. Не забудьте налобный фонарь и сменные батарейки, это должно быть у каждого в переходе