На практике мы научимся ориентироваться в море по бумажным и электронным морским картам, а также по приборам и визуальным ориентирам.
МППСС — международные правила предупреждения столкновений судов. Морские правила дорожного движения, которые каждый судоводитель должен знать куда лучше, чем свои пять пальцев.
Погода. Хорошая и плохая — с точки зрения шкипера. Чтение и интерпретация прогнозов погоды. Источники получения прогнозов.
Погода в море и ее прогнозирование
Умение безопасно зайти в марину и аккуратно пришвартовать лодку важно с первых же самостоятельных шагов начинающего шкипера. На курсе заложено достаточно времени на эти непростые тренировки — вам предстоит раз за разом подходить к причалу, до уверенного победного результата!
Маневрирование в узкости. Швартовки
Управление автомобилем начинают осваивать на специальной площадке, а яхтой — в открытом море! Цель данного этапа — привить начинающим морякам базовый стереотип действий яхтсмена. Шкипер должен думать, куда он хочет привести яхту, а не в какую сторону для этого крутить штурвал!
Отдельное упражнение — изучение и отработка маневра «Человек за бортом».
Маневрирование под мотором и под парусами
Вы вышли из марины. Вы в открытом море — сами по себе. Кроме многочисленных преимуществ капитанской позиции, это и колоссальная ответственность.
Мы научим оценивать ситуацию и принимать решения, чтобы яхтенные походы стали для вас интересным отдыхом!
Любое морское путешествие начинается на берегу. Тщательная подготовка — залог успешного, безопасного и приятного похода. Кроме того, планирование маршрута, несомненно, — увлекательное занятие в ожидании приближающегося чартера.
Подготовка перехода. Прием яхты. Оценка преобладающих условий