Морская радиосвязь, ГМССБ
ГМССБ - Глобальная Морская Система Связи при Бедствии. Каждый шкипер обязан знать принцип работы ГМССБ, уметь вести переговоры в повседневном плавании и в аварийных ситуациях. На курсе изучаем теоретические основы, тренируем на практике использование радиооборудования, переговоры с портом и другими яхтами. Моделируем переговоры в ситуации бедствия.
МППСС — Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов. Морские "Правила Дорожного Движения", которые каждый судоводитель должен знать назубок.
Прогноз погоды. Метеорология.
Разбираемся, что такое "плохая" и "хорошая" погода для яхтсмена. Изучаем основы погодных процессов в море. Осваиваем чтение морских прогнозов погоды. Находим источники получения прогнозов.
Практическая навигация в море – прокладка по классическим (бумажным) морским картам, использование электронных карт. Использование навигационного оборудования и приборов.
Швартовка. Маневрирование в узкости
Зайти в яхт-клуб и ошвартоваться – необходимый навык для шкипера. Тренируем подход к причалу с первого учебного дня и до последнего занятия.
Маневрирование под мотором и под парусами
Яхта двигается не так, как автомобиль. Учимся контролировать
движение по воде. Рулим на моторном ходу, маневрируем под парусом. Ставим и убираем паруса, такелаж, отрабатываем маневр "Человек за бортом".
Оценка преобладающих условий и управление
ситуацией в море
В открытом море капитан полностью отвечает за развитие ситуации и последствия. Тренируем навык оценки ключевых факторов.
Приемка яхты. Подготовка и планирование морского перехода
Тщательная подготовка — залог успешного и безопасного плавания. Разбираем тонкости приёмки яхты в чартер, составляем планы на учебные морские переходы.
ПРОГРАММА КУРСА
BAREBOAT SKIPPER