Проводя большую часть года на воде, начинают формироваться новые привычки, а распорядок дня строиться под судно. В зависимости от цели нахождения в море зависит и количество свободного времени на судне. «Чартер с друзьями и знакомыми или перегон - это совершенно разные вещи», - подмечает капитан. Во время перегонов Регина старается провести каждую свободную минуту с пользой: занявшись готовкой или восполнением сил во время сна. А вот на вахте, по словам девушки, уже можно почитать книгу, посмотреть фильм или смонтировать видео для социальных сетей, но это все, конечно, помимо «обычных вахтенных обязанностей». С теплотой в голосе вспоминается теплое солнце Средиземного моря: «Если это расслабленный поход где-то в Греции, то там я обычно учу ребят чему-то новому, мы играем в игры во время переходов, купаемся, загораем и исследуем новые места», - рассказывает Регина. А вот будут ли это холодные северные ветра или теплые южные вечера, зависит от рейса: «Для чартеров я выбираю интересные места для исследования или же те, где цена и качество соответствуют, а когда отправляюсь в перегоны, то там как придется», — поделилась капитан.
С опытом не только закрепляются навыки, но и формируется полное представление о работе. «Я обожаю чувство свободы, малолюдность, некую самобытность. Что можно прийти на необитаемый остров и стоять там на якоре в лазурной водичке - только ты и природа», - рассказала Регина. Во всей этой самобытности есть и своя непредсказуемость, которая не может не манить любителей приключений; к тому же, как считает капитан, в яхтинге нет рутины, и это тоже несомненный плюс профессии. Однако, в отличие от других специальностей, как такового карьерного роста в яхтинге нет, можно только бесконечно развиваться в различные стороны: стать инструктором, открыть яхт-школу или стать профессиональным перегонщиком яхт. Но любителей морского бриза это ничуть не смущает, у них другое видение мира: «Для меня яхтинг - это больше не про карьеру, а про стиль жизни», - поделилась Регина.